Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АМОРТИЗАТОРЫ для Korando

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Если кто-то менял амортизаторы на своём Korando, пожалуйста поделитесь опытом, какие лучше ставить,
штатные саненговские или дргих производителей, масляные, газовые, маслогазовые, регулируемые... я вот немного запутался в этом.
Как подобрать аналоги амортизаторов других известных производителей, и не только по размеру но и по "весовой категории" чтобы подошли?

Отредактировано gogengame (08.06.2007 05:20:16)

2

Мы давно отказались от заводских амортизаторов(задних).Ставим от Волги 31-ой:Каяба.Монро,Кони в зависимости от финансов,естественно газо-масленные.Практика показала-работают отлично.Передние ставим родные газо-масленные с ними проблем нет.

3

поставил Boge, незнаю как на Каранде
а на мерседесах и других европейцах ходят отлично

4

Поставил передние заводские - недоволен. Сильно недоволен. Буду искать, скорее всего каябу.

5

Каждого своё,кому нравяться,кто от хочет по лучше(за Ваши деньги любая прихоть :) )Каяба отличные амортизаторы.У нас клиент захотел поставить КОНИ и мы поставили.

6

Поставил штатные все. Газомасляные, производитель СанЕнг.
Цена. 1 амортизатор стоит у официального диллера немного больше тысячи рублей.
Честно говоря я как образцовый потребитель выбрал бы какие-нибудь Кони, но искать аналоги было некогда, хотелось ехать в дальнюю поездку уже на новых.

Сделаны на вид качественно, лучше "неоригинальных" для ауди например :)
Хорошо для города с трамвайными рельсами и мелкими калдобинами или грунтовки, вмеру мягкие. Для трассы и хорошей дороги можно и пожеще.
Если надумаю когда-то ещё менять,- поставлю регулируемые.

7

Вот кстати коды аналогов с производителями ... да и оригиналов не помешали бы :) что бы другие форумчане меньше тратили времени на поиск и анализ цен :)

8

Поиск аналогов: exist.ru

9

Хочу поменять перед.амортиз.
Предлагают от Муссо.
Как быть? Посоветуйте!

10

У муссо и корандо амортизаторы одинаковые.

11

Есть вопрос.

Аммортизаторы на муссо реально мягкие, на трассе, конечно, лучше, чем террано1, бывший у меня ранее, но по кочкам прыгать - ужас. Может, конечно, сами аммо уже не те, но тем не менее. Есть желание сменить их.

Покупать добинсоновский комплект - не охото, потому как дороговато (в МСК - 30500 на муссо - аммо, пружины задние, торсионы усиленные + лифт 4 см). По итогу хочу поставить резину 33 или 35".

Вопрос: что можно подобрать самостоятельно, чтобы с таким лифтом получилось?
Какая длина у штатных аммо?
И еще... На БМВ с просевшими пружинами выход нашли простой - нарезали из толстостенной пластмассовой трубы подходящего диаметра кольца нужной высоты, подложили под пружину вверзу - и все нормой. Пройдет ли в случае с Муссо такой вариант?

12

Есть проставки между витками пружин из Кореи в Питере стоят 1300р,а по поводу амортизаторов написано выше(моё мнение)

Отредактировано Кореец (03.09.2007 00:10:25)

13

Кореец
а в Москве такие проставки купить можно? Или связаться как-то?

14

Чесно говоря по Москве не знаю,привозим из Кореи,пользуються спросом.Попробую посмотреть номер или от сканирую часть коробки и скину.

15

на авто.ру проскочила инфа про пружины от уаза... у нас у военных с ними напрягов нет-может тоже вариант?
кстати, на сколь с проставками выше становится?

16

Привет всем!!! Поставил передние Каябы!!! подошли как мне сказали от Опеля..... я так думаю фронтера больше нет у них другово.....

17

chumburka написал(а):

Про УАЗ-ие пружины не знаю,нам нельзя такими вещями заниматься,заказывали усиленные пружины и с проставками-авто приподнята.
На проставки особо не надейтесь,чуть чуть приподнимает.Может морда сильно задрана? Я обычно делаю 4-е пальца между колесом и накладкой-оптимальный вариант.

Отредактировано Кореец (04.09.2007 23:58:53)

18

Кореец
определился.
Аммо передние - ранчо RS5000 (2000 рэ.). Очень хотелось бы 9000ки регулируемые, но это на 1600рэ на каждый аммо... Не знаю-надо ли. Особо в говна не полезу (на троффи всякие) - но для себя - покатаюсь
http://www.4x4parts.ru/rancho.shtml

С учетом, что штатные муссовские стоят около 1500 - не вижу смысла экономить тыщщу на аммо.

По пружинам. На сайте http://dobinsonsprings.ru/ замечательно расписано по компектам для тюнинга подвески

http://dobinsonsprings.ru/pdf/SSAN-51.pdf описание комплекта усиленного для МУссо и Корандо
так вот, усиленные пружины для муссо на виток длиннее обычных... А по таблице поискал - получается, что рекстоновские пужины задние стандартные как раз на один виток длиннее муськиных... Цена вопроса - 1300 за каждую пружинку, хотя видел где-то в инете и за 800 рэ... Буду пробовать на той неделе, результаты опишу...

Для справок - замечательная инфа с того же сайта
таблица размеров аммортизаторов http://dobinsonsprings.ru/price/SHOCKS.xls
таблица размеров пружин http://dobinsonsprings.ru/price/RaisedCoilsprings.xls

Кстати, передние аммо не только на фронтере такие же, но и на терране.

19

Спасибо за сылки,пригодяться.Удачи!

20

Boge 24-030-1 Амортизатор задний
Boge 27-E90-0 Амортизатор передний

21

Добрый день, у меня стоят аммортизаторы регулируемые (кнопка включает/выключает режим спорт). На сервисе сказали, что в аммортизаторах стоят моторчики, и что-то там перекрывают. Не могу найти на exist.ru и намеков на регулируемые аммортизаторы, не подскажите, что за они?

22

Ruders Приветсвую! С регулируемыми аммортизаторами сталкивался только один раз, но никаких кнопок не было! Регулировка происходила на самой стойке.При помоши "флажка" выставлялось одно из трёх положений, взависимости от стиля езды и дорожного покрытия! "Флажком" регулировался объём газа (давление) учавствовавшего в работе аммортизатора! Про электро регулировки ничего не слышал! Кстати,аммортизаторы были "Konne pro sport".
Удачи!

23

У меня в одной мусе стоят штатные аммо, во второй - KONI. Про разницу рассказать пока не могу - вторая пока на приколе, думаю поедет только через месяц. :)

24

Здравствуйте. Эта функция называется ESC/Sport. Кнопка там-же, где и аварийка, только самая последняя. Вот что пишут в инструкции:

"ECS AUTO/SPORT SWITCH*
Press the switch, and “ECS/SPORT” indicator
light on the instrument panel comes
on. In this mode, the suspension is automatically
controlled in “MEDIUM/HARD”
steps according to driving conditions and
this mode improves the vehicle’s
steerability, in particular when driving on
curve or rough roads.
Press the switch again to resume auto
driving, and “ECS/SPORT” indicator light on
the instrument panel goes off.
In this mode, the suspension is automatically
controlled in “SOFT/MEDIUM/HARD”
steps according to driving conditions and
this mode provides the comfortable driving
on the normal road."

Функция управляет жесткостью подвески. Хочу поменять аммортизаторы, но не знаю какие нужны. Может, всетаки, кто-то сталкивался с ними?

25

Неужели никто не знает, что это за аммортизаторы?

26

Пружины от УАЗа народ ставит, кто ставил довольны, единственная проблема виток чуть толше и поэтому верхняя резинка встает не очень ровно, лечится прихватыванием пластиковыми стяжками.