Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо)

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо) » Тюнинг » Можно-ли из Коранды сделать настоящего проходимца ?


Можно-ли из Коранды сделать настоящего проходимца ?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Сейчас я в поисках: над какой-бы машиной надругаться в форме внедорожного тюнинга.
(Техническая база и небольшой опыт есть.)
Коранда - один из кандидатов. Его плюсы - рама, короткая база, малый вес, жесткое
подключение передка, самоблокирующийся дифф в заднице.
Все сведения из литературы, возможно я жестоко обманут.
Его минус - не слышал, чтобы по говнам кто-нибудь гонял на Коранде.
Что скажете? Желательно аргументированно.

2

тюнинговали и до вас -посмотрите соседнюю тему.там есть что позаимствовать.успехов.только в грязь не лезь-придется ступичные сальники часто менять,а это такой гиморой.

3

мы своего в гомны не топили пока

4

Не задумывались - чем отличается паркетник от настоящего внедорожника?
На мой взгляд главное - подвеска. Для быстрого передвижения по шоссе нужна
короткоходная и жесткая подвеска. Для бездорожья - совсем наоборот.
Отсюда первый вопрос - на жопе у Коранды стоят пружины - можно подобрать
какие хочешь, Каяба там или Монро. Как быть с передними торсионами, где брать?
Второй вопрос - есть для Коранды доступные лифт-комплекты, или за ними в
Сеул ехать надо? Это по поводу соседней темы.

Отредактировано П.Х.Мороз (06.04.2007 19:52:25)

5

П.Х.Мороз

самоблокирующийся дифф в заднице

Что-то я этого не чувствую :)

Если бы это было так, то из грязи и без включения передка можно было бы выбираться легко?
Я заметил, что только при включении переднего моста (когда он нормально включается) более-менее ощущаются внедорожные качества Корандо, на одних задних он почти как обычная легковушка, только что выше.

6

насчет заднего моста легко проверить-вывешиваеш задний мост и крутш одно колесо.если второе крутится в туже сторону установлен LSD мост если в обратную-тебе неповезло достался обычный мост.  подвеска на корандо длинноходовая пружины пожесче от грузового варианта.в корее снимают задние сидения и готов микрогрузовик-экономят на налогах.поднимать передок за счет подтяжки торсионов нестоит .были случаи торсион проскакивал в шлицах да и жестко будет.а проставки может выточить путевый токарь.главное не перестараться чтобы привода незаламывало и карданы придется удлиннять.  мое мнение если уж любиш бездорожье приобрети джип с мостами на рессорной подвеске-всеми признанный наилутший вариант и вперед .наш отечественный уаз кладезь для фантазии.на него можно найти дифференциал повышенного трения ,автомуфты передка,лебедку итд.мой друг на таком штурмует наши сопки и реки и крузак не нужен.

7

http://www.irkutsk-4x4.ru/main.asp вот хороший клуб.естьхороший форум для любителей бездорожья,своя мастерская.это для мороза-любителя тюнинга  а вот так слабо http://www.off-road74.ru/auto/mish/

Отредактировано MINLEGALI (08.04.2007 12:58:55)

8

Замена сальников передка, не сложная процедура. Особенно на авто с постояннм полным приводом, в автомобилях с двигателем 3,2, там по одному на сторону.
Намного сложнее отрегулировать ручник, но кто знает как и это не проблемма.

С торсионами - наоборот, нет проблем, отрегулировал и все, а вот пружины - подбирай до не хочу.

Если надо из Сеула, опять без проблем, а главное - дешевле, правда сроки до месяца. Есть прямой контакт с Сеулом и можно заказать все, че тока захотите, ищите на сайтах то тюненгу и запрашивайте.

Мой корандо, прошел "и Крым и Рим", и топили его, и ложили на бок, и столбы бетонные срезали, и с дачей HOBBY в Крым, и с лодкой на Днепр, и газовое 4 поколения поставил - полет нормальный.

9

Спасибо всем кто ответил. В офф-лайне пообщался со знатоками, оказывается Хёнде-Галлопер2-"коротыш"
более перспективная машина для моих целей, чем Коранда.
Технически между ними нет разницы. Отличия в мелочах. Большая колесная арка, практическое отсутствие свесов,
более тяговитый двиг, доступность тюнинговых прибамбасов и т.д.
Есть ещё трёхдверые Прадо и Паджеро, но они в другой ценовой категории. :(

10

Коранды бывают разные - Фемели специально для гомнов и делали)
Кстати - не уверен что у свежей Каранды есть самоблок диф.Говорят и проблемы с коробкой.
Корандо - и Корандо Фемели - совершенно разные машины.

11

у фемели проблемы с запчастями


Вы здесь » Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо) » Тюнинг » Можно-ли из Коранды сделать настоящего проходимца ?