Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо)

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо) » Тюнинг » ЗА и ПРОТИВ тюнинга шин


ЗА и ПРОТИВ тюнинга шин

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ЗА и ПРОТИВ тюнинга шин

Выделиться из общей массы автотранспорта, каждый день колесящего по дорогам, приковать к себе внимание соседей-автомобилистов, быть узнаваемым с первого взгляда - желание быть не таким как все, порой побеждает здравый смысл.

       Однако, при покупке следует тщательно проверять соответствие размеров легкосплавных колес размерам штатных либо допустимых для данного автомобиля(в случае с вылетом обычно это отклонение ± 10-15% от штаного)С чем это связано?

        Известно, что чем шире колея, тем лучше автомобиль "стоит" на курсе - так почему не добавить к ширине колеса дюйм-полтора? Или на десяток-другой миллиметров убавить вылет, что тоже повлечет расширение колеи. Да, при этом заметно «потяжелеет» руль, но.., тут уж кому что важнее.

     Беда в том, что эти изменения, даже оказавшись в пределах геометрических размеров, заданных производителем автомобиля (например, глубины колесных арок), могут оказаться полной неожиданностью для водителя. И внезапно «потяжелевший» руль станет причиной весьма неприятных ощущений. А установив соответствующие «большим» колесам более широкие шины, он вдруг отметит возросший расход топлива, ухудшение динамики автомобиля, снижение его максимальной скорости. Размер колеса тесно связан с так называемым «плечом обката». Если оно положительное (а), дополнительное его наращивание (колесами с увеличенной шириной обода или с уменьшенным вылетом) приведет к увеличению «самостоятельности» автомобиля на дороге: он начнет охотнее следовать за колесами, самопроизвольно меняющими направление движения при переезде неровностей, при этом руль будет попросту вырываться из рук водителя. Но даже если плечо обката нулевое или отрицательное (б), а более широкие колеса по-прежнему не задевают ни за кузов, ни за элементы подвески, замена такого рода неоправданна. В этом случае не столь заметно для самого водителя будет страдать автомобиль, у которого существенно возрастет нагрузка на подшипники ступиц, привыкшие «работать» с иначе расположенной плоскостью вращения колеса, что приведет к их скорому износу и выходу из строя. Положительное плечо обката характерно для двухрычажных подвесок передних колес заднеприводных автомобилей, отрицательное — для пе­реднеприводных автомобилей с передними подвесками типа «качающаяся свеча» (Макферсона). Встречающиеся в продаже «нештатные» стальные колеса тоже могут иметь оригинальные размеры. На их маркировку также следует обращать пристальное внимание.

          Тюнинг каждого отдельно взятого авто - это всегда творчество. А иногда и балансирование на грани достаточности и неразумных трат. Если хочется украсить свое авто, установив на него большие красивые колеса, будет нелишним поинтересоваться рекомендациями завода-производителя по типоразмерам применяемых шин и диском. Если хочется превратить авто в спортивный болид, то начинать надо не с колес, а с тормозов и подвески...Но это уже совсем другая история.
Источник

2

невовсем согласен с предъидущим оратором.установка шин увеличенного размера обычно производится с целью повысить проходимость .управляемость конечно ухудшается,нагрузки растут на подвеску и трансмиссию,но воглаву угла ставится способность проехать там где тебе необходимо и это главная цель.кто не согласен прошу высказываться.

3

эта резина конечно не для джипа но как знать куда повернет техническая мысль.


Вы здесь » Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо) » Тюнинг » ЗА и ПРОТИВ тюнинга шин