Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо) » Отзывы » История компании SsangYong 1954 - 2004


История компании SsangYong 1954 - 2004

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Компания была основана в 1954 году, и с того времени на протяжении уже пяти десятилетий выпускает автомобили. Свою деятельность компания начала с выпуска коммерческих автомобилей, таких, как грузовики, автобусы и машины специального назначения – мешалки и пожарные автомобили.

В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось в производстве внедорожников марки Korando, и производила крупные инвестиции в автомобильную промышленность. В 1988 году был разработан компактный, относящийся к семье Korando, спортивный автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, и это был первый спортивный автомобиль, выпущенный в Корее, который явился началом эры спортивных автомобилей. Именно тогда компания стала известной, благодаря своей восприимчивости к новому, стремлению быть лидером в этой области, а также большим усилиям в повышении качества в сфере производства спортивных автомобилей в Корее.

В начале последнего десятилетия XX века Mercedes-Benz AG сделал капитальные инвестиции в SsangYong Moto, в целях учреждения стратегического альянса по сотрудничеству в области технологий, управления и продаж. В результате такого технического сотрудничества были разработаны легковые грузовые автомобили ('91), дизельные двигатели ('93), роскошные пассажирские машины ('93), и бензиновые двигатели ('93). Благодаря новейшим достижениям в области технологий и управления и каналам распространения, вышедшими за границы этого альянса, SsangYong Motor приобрела технологическую компетенцию в дальнейшем развитии автомобилей с применением самых современных технологий и в завоевании мировых рынков.

В 1993 году SsangYong Motor приступила к выпуску Musso, спортивного автомобиля с уникальным дизайном, отличающимся исключительными качествами. В 1994 году начал работу моторный завод в городе Changwon, на котором компания сама будет производить двигатели. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить Istana (известного как MB100), лёгкий грузовой автомобиль. В следующем году началось производство ещё одной машины: мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando.

В 1997 году, начав выпуск роскошных пассажирских автомобилей, SsangYong Motor стала господствовать в трёх главных секторах автомобильной промышленности двумя своими пассажирским, спортивными автомобилями и транспортом для отдыха.

В конце 1997 года на эту компанию, как и на все остальные корейские компании, повлиял острый экономический кризис, который оказал влияние на экономику всех стран Азии, в результате чего в 1998 году предприятие было присоединено к группе Daewoo. По прошествии кризиса в 2000 году оно было вновь отделено от группы Daewoo, и продолжало свою деятельность в качестве независимого предприятия автомобильной промышленности.

С этого времени SsangYong Motor начала программы внутренней перестройки и инициировала новую кампанию в области управления, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию маркетинговой сети и программ гарантийного обслуживания.

Приложенные усилия дали результат. С началом выпуска Rexton в 2001 году, его современный дизайн прекрасно сочетался с технологическими достоинствами этого автомобиля, и это был глоток свежего воздуха на корейском рынке спортивных автомобилей. В конце 2003 года компания приступила к выпуску роскошного пассажирского седана 'New Chairman', и 'New Rexton', в котором был установлен обычный дизельный двигатель 2.7L. В 2004 году на рынок был представлен инновационный многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

2

Народ! а кто знает как переводитья на русский SsangYong ?

3

А вот и ответ.

Название бренда SsangYong в переводе с корейского означает "Два дракона".
Происходит оно из легенды о братьях-драконах, которые мечтали жить в райских садах небесной страны.
Чтобы попасть туда нужен был волшебный камень "Цинтамани", а у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Растроганный таким альтруизмом Небесный Император подарил ещё один «Цинтамвни», чтобы неразлучные братья могли вместе отправиться навстречу своей мечте.

4

Вопрос немного в сторону...
Конструкция корандо/муссо... с чем оно аналог?

Кузов-понятно, разработка английская. Двигло, коробка, раздатка - мерс. А вот шасси? Была мысля про МЛьку - и вроде, говорят, кузов от МЛьки становится на муськину раму (не знаю, зачем бы мне такой обмен делать, но в теории) - но облом, думаю, у МЛь задниего моста нет. От гелега - вряд ли...
Кто-нибудь что-то знает по этому поводу?

5

Расказано не про Корандо и Муссо(они переводяться по другому)имелось в виду перевод корпорации SsangYong,а эти две модэли сделаны этой корпорацией. :bye:

Отредактировано Кореец (26.09.2007 00:03:19)

6

chumburka.   давайте обсудим ваш вопрос в теме модификации.задайте его там.


Вы здесь » Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо) » Отзывы » История компании SsangYong 1954 - 2004