Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо) » Обслуживание и эксплуатация / Обмен опытом » АКПП BTRA (Musso & Korando) Информация и вопросы по этой АКПП


АКПП BTRA (Musso & Korando) Информация и вопросы по этой АКПП

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

В связи с тем,что эта АКПП встречается не так уж и редко, предлагаю все вопросы по этим АКПП отправлять сюда. Кстати - второе поколение эих АКПП пошло в Action.
Итак - коробка австралийская, корни идут от фордовских коробок.
Коробка 4-х ступка, гидромеханическая, несложная по устройству.
Гидротрансформатор - САКС ли ZF. Все гидротрансы этих кробок имеют износ к пробегу около 200 тысяч (в принципе - как обычно). В основном - износ ступицы. (ступица подбирается от ГТ ZF). Износ вследствии резких стартов.
Масло меняется в этой коробке очень несложно - откручивается поддон, сливается масло, меняется фильтр. Заливка осуществляется до уровня отверстия при работающем моторе,в режиме N ли P.

Отредактировано Dmitry_b (29.11.2007 17:39:32)

2

Иногда вэтих АКПП начинается срыв передач,т.е. самопроизвольное включение более низшей передачи - виноват потенциометр на ТНВД (дизель).
Нормальное переключение (плавный разгон) - 2200-2500 об/минуту.

3

Запчасти к ним есть в Москве. Вот список фирм: abtomat.ru agauto.ru

4

Коробка эта обслуживаемая. Период замены масла - 60 тысяч. И фильтра тоже.
Хотя можно и раз в 30 тысяч масло, раз в 60 - фильтр.
При пробуксовках (невключение передач) пытаться лечить заменой масла и фильтра бесполезно. Лучше сразу сдаваться в ремонт - дешевле будет по итогу. Тем более, что запчасти не очень дороги.
Коробка хорошо читается сканером. Для замены, например, соленоидов необязательно ее снимать - достаточно слить масло, снять поддон и "мозги".
Прит ремонте обязательно смотреть (резать) гидротранс.

5

Dmitry_b-молодца! Как по нотам разложил! Огромное СП!  :friends:

6

Одновременное включение ламп 4WD Hight и 4WD Low на ходу говорит о низком уровне масла в АКПП.

Отредактировано Dmitry_b (30.11.2007 09:49:30)

7

пользуясь моменом подкину вопрос.до этого не присматривался а тут както обратил внимание что с первой на вторую передачу переключение происходит при 1500-1700 оборотах а 2-3-4 включаются при 2000 оборотах .если интенсивно разгоняться то при 2800 оборотах .но с1 на 2 всеравно при 1500-1700.вот и думаю норма ли это.

8

Ну у меня,если газ хорошо топить, то и при 3500 только может переключиться.....

9

Масло в коробку я использую Esso LT 71141.  Это синтетика. Проехал на таком уже тысяч 60 примерно.

10

Dmitry_b а про кастрол TQ-D  слышал чего?

11

:) То что его нет. У меня это тоже на табличке написано.....

12

Как нет!? А что мне залили?! :O

13

Я не нашел. Взял ESSO.

14

Для упрощения процедуры замены масла можно сделать в поддоне коробки сливное отверстие, т.к. для снятия поддона надо открутить поперечную балку и вывесить двигатель, что довольно трудоемко для простой замены масла.
Кстати, фильтр фетровый, крепится пружинной скобой.
Масла в нее идет 8 литров. Сливного отверстия в ГТ нет.
Немаловажно, что как и любую АКПП ставить ее надо вместе с ГТ, чтобы не повредить масляный насос АКПП. Снимать, в принципе, можно раздельно.
....
Исходя из инфы, нарытой в нете - эти АКПП страдают довольно сильным толчком "на холодную", при переключениях 1-2 передача.  С прогревом пропадает. Проявляется с пробегом коробки более 50 тысяч км.
....
В с тандартном ремкомплекте (универсальным с фордовкими АКПП) задний сальник не идет. Его надо докупать отдельно.
...
При необходимости снятия АКПП обращаю внимание, что отверстие для крепления болтов ГТ находится со сотороны выпускного коллектора (дизель), закрыто пластмассовой заглушкой. Чуть выше поддона двигателя.

15

Dmitri b  . меня беспокоит то что обороты переключения с 1 на 2 отличается от остальных.


Вы здесь » Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо) » Обслуживание и эксплуатация / Обмен опытом » АКПП BTRA (Musso & Korando) Информация и вопросы по этой АКПП