Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо)

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо) » Обслуживание и эксплуатация / Обмен опытом » При Заводки работает на 3 цилиндрах(((((


При Заводки работает на 3 цилиндрах(((((

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

ПРивет всем!!!! столкнулся с такой ерундой!!!!
Утром когда завожу такое ощющение что на 3 цилиндрах работает , стук клапана страшный, а потом через пол минутки все норм!!!!шепчет.....
Почему? лампочка свечи вроде тухнет сразу!!!!! и не загорается..... еще у нас уже -5 .... или топливо?

2

Проверь систему предварительного пуска - свечи и реле.

3

Топливо наврятли,проверь распылитель в форсунке или гидрокомпесатор.

4

мммм да)))))

5

здесь два варианта свеча накаливания перегорела и подгорел контакт в реле управления.реле находится на левом брызговике чуть ниже блока предохранителей.к нему от двигателя идет провод с разъемом который присоединен к реле.снимается просто тянеш вверх.на реле 4 штырька в разъеме 4 отверстия под них.тестером можно проверить есть ли обрыв в цепи каждой свечи вставляеш щуп тестера в отверстие дугой щуп на массу и смотриш если сопротивление показывает свеча целая.реле поверяем так откручиваем два винтика на нем сверху и вынимаем внутренности увидиш 4 или пять контактов ввиде параллельных полосок неисправный будет иметь цвет перегретого металла его можно зачистить и подогнуть но это ненадолго реле нужно менять.ну определяйся.

6

Ребята,если нить накала загораеться при включении зажигания,а после запуска мотора гаснет и больше не загораеться,то все свечи нормальные.Я думаю проблема не в свечах,они отвечают только на пуск двигателя,а проблема проявляеться уже на работающем движке.Двигатель заводиться нормально?

7

MINLEGALI
ок седня попробую!!!! тут залил топливо другое без присадки вроде получше завелась
!!!!

8

А если не реле!!! А если шайба в топливном насосе подизносилась? могет такой вариант?

9

KOLT_45k
В Мерседесовской аппаратуре это маловероятно- ходит по 500-600тысяч и более(отличная рядная конструкция), лучше не мешать ей работать, а распылитель посмотри

10

KOLT_45kПриветсвую!Стук в двигателе при запуске это нормально.Вспомним хотябы про регулировку клапанов! Всё делается на холодном двигателе! Если через пол минуты всё исчезает значит всё в норме, метал расширяется при температуре и всё встаёт на свои места.Другой вопрос если он остаётся и на горячем!? Тогда я больше склонен к версии Корейца-это либо гидрокомпенсатор, либо(если двигатель был перегретым) "перекладывает" поршень стук при этом очень похожий на клапан,я на одной машине с таким сталкивался! От качества топлива значительных изменений (относительно стука при запуске) быть не должно! Хотя различия между летним дизелем и зимним конечно есть.
Удачи!

Отредактировано Барлак (26.10.2007 04:44:29)

11

Барлак
У нас сейчас 0 - +1 завожу на холодную получается!!!!! стук с 3 или 4 поршня идет!!!!! а потом стрелка только тронулась с места и все пропала))))))) вот тепло было все ок бло!!

12

KOLT_45k двигатель всё равно холоднее чем летом! Так что! :pardon:


Вы здесь » Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо) » Обслуживание и эксплуатация / Обмен опытом » При Заводки работает на 3 цилиндрах(((((