Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поломка двигателя

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

При снятии головы данных двигателей нужно объязательно фрезеровать голову.Если кривая-больше снимают,если не кривая снимают немного.Болты, в принципе можно проверить,есть размер вытяжки головочного болта при котором его нелья использовать.Если надо эти размеры завтра могу написать.
Быстрее всего проблема в не кваливицированной работе,хотя не исключаю возможность и в поломке компютора-слабоватое место у бензинок.Держите в курсе дела.Удачи!

32

Кореец написал(а):

Быстрее всего проблема в не кваливицированной работе,хотя не исключаю возможность и в поломке компютора-слабоватое место у бензинок

оопс... Тогда вопрос - на что можно попасть в случае, если не фрезеровали голову?

33

Кореец
кстати, еще такой вопрос - после переборки потребление горючки возросло... Я понимаю - пробки там и прочее... но 66 литров на 350 км - это куда годится?
У меня мысля была насчет компутера, что врет как-то... Можно о нем малость поподробнее?

34

А свой движок наконец-то собрал: заменили распредвал, бугеля ставили оригинальные мерседесовские (сделаны поточнее), проехал примерно 1000 км. на разных режимах- пока нормально все.

35

Отогнал MUSSOрога ремонтникам.

С утра проверил. Масло - в норме, ОЖ - в норме. Но первое, что бросилось в глаза - дальние винты защиты двигателя открутились, защита висела на передних винтах... Вибрация?
Завел, такая же трясучка. Дотянутл до сервиса. Мастер будет только в понедельник, оставил машину у них, пусть разбираются...
Но очень интересно, что это такое и на что попадалово...

36

chumburka написал(а):

Попась можно только на повторную замену прокладки ГБ.Комп.стоит с права по првую ногу пассажира,под облицовкой.Рассказывать особо не чего, мы снимаем его и отвозим к электронщику.Он ставит диагноз и ремонтирует или отдаёт обратно в случаи если он в порядке.Что могу сказать точно,что от мерена комп. не подходит,не смотря что движки одинаковые.
По уму надо проверять:давление бензонасоса,свечи зажигания,восоковольтные провода,катушки(тоже слабоватое место) и резиновые наконечники катушек.Вообщем смотреть убегает-ли искра.Если всё нормально тогда смотри комп.
Вопрос  - по какой причине стали менять прокладку ГБ?
Есть ещё один вариант объяснения по поводу кипения-в голове может быть трещина при нагреве она расширяеться и газы идут в систему охлаждения получаеться эффект кипения.Если голову будут снимать не плохо-бы опрессовать(проверить на герметичность),только объязательно с нагревом головы на холодную трещина может не проявиться.
Точно могу сказать комп.не как ни связан с кипением в пробках.Бывает машина долго стоит,а после ремонта выползае чтонибуть другое,хотя до ремонта этого не было.Сам испытал такое на собственной машине.Так-чот это стечение обстоятельств вылезла ещё одна болячка.

37

Илья написал(а):

Ну и хорошо,теперь будет свё нормально,Всё-таки в распреде  была.Удачи!

Отредактировано Кореец (04.10.2007 22:00:38)

38

Все обошлось. Сегодня смена началась,мастер осмотрел... Накрылась одна из катушек зажигания. Ото он на 3 цилиндрах и пел.
Завтра куплю катушку,сделают.

От мытья двигла могло такое произойти? Мыть 2 раза гайцы напрягали при регистрации - а последний раз мыли перед сменой прокладки.

39

Сложно сказать из-за чего,крышка закрывающая катушки с прокладкой и по конструкщии вода туда поподать не должна,а может время пришло.

40

Вопрос на засыпку:
- как запустить диагностику двигла
- и как потом обнулить ошибки с компутера?

41

chumburka написал(а):

Если бензиновый двигатель-ножен диагностический стэнд или нотбук,кабель с разъёмом и программа.
Дизель(старые года)нет диагностического разъёма,более новые модэли разъём есть,но через него диагностируеться:мотор раздатки,блок СТИКС,АВС(если есть) вроде всё.
С новыми модэлями(2,37ХDi)ещё не занимались.