Форум - Всё о SsangYong Korando (Корандо)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поломка двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Доброго всем времени суток!

Может поскажет кто:

НА моем Корандо (2,3ТД)потек антифриз из под ПГБ , отдал в мастерскую, там сняли головку, шлифанули, заменили прокладку. Машина поехала. Через 400 км. на трассе ломается распредвал на 4 части, при этом клапана не гнет, раскалывает 2 компенсатора и 2 бугеля. Когда вскрыли цепь на месте была, все по меткам- выходит как-бы вины СТО нет, но у меня все-таки большие сомнения, что собрали правильно, может подскажет кто в чем дело могло быть??
P/S/ Вал лопнул когда я первый раз развил обороты 3500об/мин (после ремонта)

2

И как же оно могло быть на месте,если р/вал поломан?
Однозначно - ошибки при сборке.
Либо что-то не зажали, либо выставлен неверно.
Клапаны погнуты - 100%, под замену.
Плюс ко всему - пара бугель/головка блока подгоняется на заводе, и прсто поставить другой бугель нельзя.
Либо еще вариант - перед (и после) шлифовки непромеряна голова по высоте, отшлифована ниже нормы, что привело к встрече поршень-клапан.
Минимальная высота - 142.5 мм.
Так что вина СТО - 100%.

Отредактировано Dmitry_b (11.09.2007 10:32:01)

3

Что странно клапана не загнуты, только два компенсатора треснули, про бугеля у мерседесовцев консультировался- меняются (может я их некорректно назвал-это верхние крышки распредвала)

4

Согласен по поводу высоты головы,то что клапана не загнуло просто повезло(но геометрию порверить стоит),не правельная последовательность затяжки распредвала.
Постели распредвала просто поменять нельзя(сказать можно что угодно лиш бы продать)-подобрать попробовать можно,но очень чательно(был такой вариант из пяти постелей одну подобрали)
Есть ещё один варриант,если случайно уронить распред на пол(были случаи).

5

Еще раз повторю - пара бугель - головка изготавливается на заводе. Бугель подобрать крайне трудно.
Погнутость клапанов можно проверить только или притиркой или в патроне станка.
Удар, при котором разбивает г/компенсатор губителен для клапана.
Высота головки - очень критичное значение. Если высоты нет, то можно выйти из положения - торцуются клапаны, просаживаются седла и т.д. Но это - колхоз, подходящий только для продажи.
Кроме того, необходимо промерить величину вылета поршня. Неправильно подобранная прокладка дает падение компресии до 4-х атмосфер.
Короче - в данном случае головка требует серьезной дефектовки и ремонта, если она еще проходит по размерам. Или замены.

6

а как же пробег в 400 км после ремонта.

7

Объясняю - распредвал поломало только после оборотов в 3.5 тысячи.
До этого момента клапаны доставали совсем немного. Думаю стук был, просто никто не обратил внимания, типа, обкатается.

8

Понятно, а постели как подбирать?

9

Закручивать с рабочим усилием и мерять.

10

Dmitry_b написал(а):

На этот мотор очень тяжело достать рем.прокладку(в Питере)и стоит не меренно.

11

Илья написал(а):

Проверь сначало голову хорошё,а потом можно и подбирать постели.Нужно примерно штук 10 постелей из которых надо выбирать.
Лучше отдать спецам-фрезировщику,чтоб потом не было мучительно больно......

12

Ребята,а вариант,что сабака зарыта в распреде,а не клапана долитали?Разлетелся распред и колонул гидрик,если бы клапан долетел до поршня его точно бы загнуло и след на поршне остался.Илья об этом не писал.Вот и зададим вопросик Илье-а на поверхности поршней,где гидрики разлетелись,есть какие-нибуть следы?
Сколько перебраных двигателей-ни разу не виден что бы клапан долитая до поршня стал причиной обрыва постелей распредвала да и ещё и расколоть его.
.

Отредактировано Кореец (12.09.2007 22:52:41)

13

Вообще то в мерсомоторах поломка р/вала редкость, согласен.
А прокладка - стоит от бусовского мотора 2.9 D, но обязательно с металлической окантовкой, около цепного отверстия.
Во всяком случае original у нас стоит 35 у.е. на 2.9 мотор.

14

В том,то и дело,что следов от клапанов совершенно нет . И еще : во всех разломах вала металл одного цвета, кроме одного или это нормально?

15

Кстати, прокладку ставили 2.3л. от Вито производитель FEBI Фирма-то нормальная- я сам занимаюсь продажей запчастей к иномаркам- еще никто не жаловался, а вот насчет толщины - у Мерседеса я не нашел упоминаний о ремонтных прокладках для 2.3D

16

Илья написал(а):

Вот-вот ни когда не ставил такие прокладки ГБ.
Илья,ты не одинок-в среду меняли прокладку на МУССО 2,9 дизель АКП,поставили новую голову,новые гидрокомпесаторы,собрали,запустили движёк-всё нормально.Отдали клиенту,а наследующий день притащили обратно.Итог-распред на три части,шпонку срезало,гидрики опять на замену,два вообще раскалолись внутри,следы от удара почти на всех,99% ,особенно на первом целиндре,загнуло клапана,точно могу сказать в понидельник.
У нас есть объяснение случившемуся-когдато на этой машине оборвало цепь,соответственны распред уже получал удар,при замене головы распред уложен в новую постель и обтянут моментом при наборе скорости всё это и проижошло.В оправдание себя могу сказать-клиент был предупреждён о плохом состаянии данной детали,но из-за экономии денег клиент отказался от замены.
Так что ребята-любое краилово ведёт за собой-поподалово.
Всем удачи и не ломайтесь.

17

Мне-то,что посоветуешь?

18

может Илье не загружаться ремонтом головки а найти рабочую ее и установить.подобный случай произошел с WV PASSAN там было подозрение на что повело всю головку и соосность постелей распредвала изменилась вал стало гнуть .

19

Я думаю так же как Кореец. Проблема с распредвалом. Может бугеля перепутали или развернутым один поставили. Короче затужыли его. Проверь если еще есть возможность и мотор не разбирали, правильно они стоят. Есть следы масляного голодания. Метал потянут или гладкий как после шлифовки. А по прокладкам скажу, что у японцев есть больше трех ремонтных толщин прокладок под головку и крыминала какую поставишь я не вижу.

20

Илья написал(а):

Самый лучший вариант,конечно по совету MINLEGALI или новую естественно с новым распредом.Мы свою отдаём на проверку спецам вместе с пастелями распреда,результат будет во вторник.Если есть хорошие спецы зделай тоже самое,только чтобы хорошо промерили.Удачи и пиши о результатах.

21

Кореец, я так и собрался все сделать, но на всякий случай сориентируй сколько хоть стоит рабочая голова (хоть не новая) и можно ли через тебя достать?

22

К сожалению нет у нас б\у,я не рискую ставить клиентам,а с новой не проблема есть в наличии стоит примерно 30000т.р.,точно могу написать завтра.У нас обычно б\у стоит половину от новой.Удачи!

23

Как обещал-результат по клапанам таков из 10шт.только 2-а остались целых,так-что меняем опять все.

24

Новая ГБЦ на 2.9 у нас - 850 долларов. Голая, без форкамер.

25

Я рад за Вас!По комплектации так-же голая, без форкамер,направляющие клапанов стоят в голове.

26

Dmitry_b

Дмитрий, у Вас я так понимаю -в Новосибирске, подскажите,где заказываете

27

В РБ, Минск

28

Муссо, 3.2

Проблема с двиглом.
Меняли прокладку ГБЦ и передней крышки. Сделали, все вроде норма, масло не гонит, не есть... Прошел порядка 800 км.
Последнее время были странности с двиглом - после начала движения шел "помпаж" - чихание двигателя... Несколько прогазовок, и все норма, расчихивался и пер... Дневной пробег средний - 100-120 км. Посли ночи чихал не всегда, а вот после работы стартовал - обязательно расчихивался... Редко обходилось...
При замене прокладок фильтры (масляный, топливный, воздушный) - заменили. Свечи, блин - не менял, прошли 15к км.
Сегодня не проехал и километра - двигло начало колбасить... Дикая детонация, звук двигателя изменился на рев мотоцикла "Днепр" - глухой рокот. На малых оборотах движок детонирует ужасно, вот-вот заглохнет... Тянул до заправки (бензин на исходе был, но лампа не горела)... не дотянул - заглох. Двигло не запускается... Хотя разок на подгазовке удалось завести, и тут же потух...
Пошел к заправке пешком - заправка на ремонте... Отматюкался, пришел обратно... Завел - без вопросов, в штатном режиме... Ну выбора нет, до дома 50 км, стартанул к след. заправке...
Заправил полный бак... Вошло 61 литр... Знач, не горючка... :(
С заправки ушел нормально... Прошел километров 10 - та же тема... Тормознулся, заглушился, перекурил... Завел двигло - все нормально, мощность штатная...
Дальше двигался тем же порядком - до "мандража", паркуемся, перекуриваем, едем... Сложнее весго на светофорах. Но факт остается фактом - дотянул до базы. Заглох ровно после парковки...
Попробовал завести движок - запустился штатно, хотя на последних 20 км остановки в принципе не помагали, так и колбасило... Держишь 2000 оборотов, движок рычит, тупейшим образом - но скорость набирает, хотя при торможении до 1500 - такое впечатление, что набрать обороты более не удастся...
Да, когда вышел из машины - запах масла... Ночь, посмотреть ничего не смог, завтра только... Погоню к тем, кто прокладку менял, благо километров 10... Думаю, разберутся - но интересно, что это за фигня:
- где-то читал, что мерсовский двигун при перегреве имеет защиту и сбрасывает мощность, вплоть до остановки двигла... Может ли быть это? но температура была всю дарогу в норме...
- свечи?
- высоковольтные провода/одна из катушек?
- бензонасос? на Терране умирал бензонасос, симптомы были, как и здешние постоянные - при старте чихание, потом нормальная работа... Но с другой стороны - вполовину мотор работает, питания хватает...
- проверил воздушный фильтр - ничего не перекрывает, не мешает забору воздуха... 

Короче, непонятки полные. Я в машине начинаю разбираться, но почему-то на ошибках и ремонтах...
Если кто-то подскажет - буду признателен

29

chumburka написал(а):

Задам опять тот же вопрос о фрезировке поверхности головы и болтах?По любому надо ехать в атосервис где делали машину.

30

Кореец
Насколь я знаю - ничего не фрезеровали. Мне бы сказали цену фрезеровки...

Ессно, поеду. Чутко интересно - точнее интересно и жутко - что это могло быть и не запоролся ли движок...